[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: alex834 
Форум » Чемпионаты rFactor » Stock Car Brazil » Регламент (Stock Car)
Регламент
alex834Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:43 | Сообщение # 1
Пилот F1
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 1
Репутация: 6
Статус:
Регламент

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.

1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.

1.3. В качестве симулятора для соревнований используется игра rFactor (версия игры 1255f) компании ISI в англоязычной установке.

1.4. Мод соревнований - Stock Car v8

1.5. Соревнования проходят в online режиме.

2. РЕГИСТРАЦИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ

2.1. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация.

3. УСТАНОВКИ СЕРВЕРА:

3.1. Пункт правил

FLAG RULES - Black only

FUEL USAGE - Normal(возможно x2)

TYRE WEAR - Normal

MECHANICAL FAILURES - Normal

FIXED SETUPS - No

RACE START TIME - 13:00AM

RACE TIME SCALED - Normal

TYPE OF START - Прогрев и старт

RACE LENGH TYPE - lap

RACE TIME -

RACE LAPS - 100%

FIXED UPGRADES - yes

AI TOGGLE - off

3.2. Пункт сложность

STERRING ASSISTANCE: disallowed

OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: disallowed

BRAKING POINT ASSISTANCE: disallowed

STABILITY ASSISTANCE: disallowed

SPIN RECOVERY: disallowed

INVOLNERABILITY: disallowed

AUTO SHIFTING: allowed

TRACTION CONTROL: allowed

ANTILOCK BRAKES: allowed

PIT LANE ASSISTANCE: disallowed

CLOUCTH ASSISTANCE: allowed

AUTOMATIC REVERSE: allowed

FORCED DRIVING VIEW - free

DAMAGE - 50%

4. ПОРЯДОК ЗАХОДА В СЕТЕВУЮ ИГРУ

4.1. В день гонки создается сервер за час-два до начала квалификации.

4.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется по получению IP сервера (по ICQ или на форуме). Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.

4.2. В случае проблем при присоединении, не засоряйте форум лишними постами, а спокойно спросите организатора по ICQ.

4.3. В случае форс-мажорных обстоятельств, вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов - отключение электроэнергии, "подвисание" компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения и обрыва связи сервера, прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:

- при обрыве связи на дистанции гонки должен быть объявлен рестарт тут же. При рестарте проходится дистанция 25 минут +1 круг. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. Очки начисляются в полной мере.

4.4. При невозможности проведения рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта или отмена этапа.

4.5. В случае форс-мажорных обстоятельств у участника во время любой сессии на сервере результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

5. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

5.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации и гонки.

5.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.

5.3. Практика.

5.3.1. Длительность сессии – 30 минут.

5.3.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии. В практике имеют право принимать участия любые пилоты, зарегистрированные на нашем сайте

5.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.

5.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.

5.4.1. Формат квалификации – Один сегмент продолжительностью 15 минут

5.4.3. Любой чат запрещен во время квалификации, до тех пор пока все пилота не будут в боксах. Наказание – предупреждение, за повторное – штраф минус одно очко в чемпионате.

5.4.4. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.

5.5. Warm-up

5.5.1. Продолжительность сессии 5-10 минут

5.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников опоздавших на квалификацию и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.

5.6. Гонка.

5.6.1 В чемпионате будет проведено 12 этапов.

5.6.2. Во время одного этапа проводится одна гонка.

5.6.3 Количество кругов в гонке вы можете посмотреть в календаре чемпионата.

5.6.6 Процедура старта:

5.6.6.1. Перед стартом гонки пилотам дается 30 секунд на проверку настроек игры.
5.6.6.2. Пилоты совершают прогревочный круг.

5.6.6.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.

5.6.6.5 Рестарт гонки происходит только в случае схода 3 и более пилотов на первом круге.

5.6.6.6 Чат во время гонки категорически запрещён! Наказание - 25 секунд к финишному результату или минус 1-5 очков в чемпионате по усмотрению судей. Если пилот сошел и пишет в чат во время гонки, старт с последнего места на следующей или минус 1-5 очков в чемпионате по усмотрению судей. Чат разрешен в том случае, когда все пилоты пересекли линию финиша!

5.7. Начисление очков

5.7.1. По результатам гонки и квалификации участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым местам:

Квалификация

Первое место - 3 очка

Второе место - 2 очка

Третье место - 1 очко

Гонка

Первое место – 25 очков

Второе место – 20 очков

Третье место – 16 очков

Четвертое место – 14 очков

Пятое место – 12 очков

Шестое место – 10 очков

Седьмое место – 9 очков

Восьмое место – 8 очков

Девятое место - 7 очков

Десятое место - 6 очков

Одинадцатое - 5 очков

Двенадцатое - 4 очка

Тринадцатое место - 3 очка

Четырнадцатое место - 2 очка

Пятнадцатое место - 1 очко

За четыре этапа до финиша, пилоты первой десятки получает очки по системе:

Первое место - 155 очков

Второе место - 153 очка

Третье место - 150 очков

Четверное место - 148 очков

Пятое место - 146 очков

Шестое место - 145 очков

Седьмое место - 134 очков

Восьмое место - 133 очков

Девятое место - 132 очков

Десятое место - 131 очков

Вместо очков, которые они набрали за первые восемь этапов, т.е. первая десятка разыгрывает финал за чемпионский титул. На последних гонках они так же получают очки по системе 25-20-16 и тд.

5.7.3 Быстрый круг: 1 очко. Гонщик показавший быстрейший круг должен пройти 100% гоночной дистанции.

5.7.5 Пилот получает очки, если он преодолел 80% дистанции (округление в пользу пилота).

7. ВОЖДЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ.

7.1. Участникам рекомендуется придерживаться правил, описанных в FILSCA "Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках".

7.2. Участники должны воздерживаться от контактной борьбы на трассе во избежание применения штрафных санкций. В качестве исключения допускается контакт, не повлекший за собой аварии, разворота или вылета кого-либо из участников гонки.

7.3. Каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для находящихся в середине и голове пелеттона. Все инциденты, произошедшие в течении первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием. Следует понимать, что при прохождении первых поворотов болиды еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов - непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих или оправдательных обстоятельств рассматриваться не будут.

7.4. На гонщика совершающего обгон ложится большая часть ответственности за попытки обгона. Если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон.

7.5. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он догоняет, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение.

7.6. Блокирование при обгоне запрещено. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок или авто могут теоретически столкнуться, изменение траектории запрещено.

7.7. Если пилот выиграл позицию недозволенным приемом (например - выдавил противника с трассы при обгоне), то он обязан пропустить пострадавшего вперед себя в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга.

7.8. Большая часть ответственности при обгоне круговых пилотов лежит на обгоняющих, то есть - более быстрых пилотах. Именно им следует как можно более трезво оценить ситуацию, определиться с возможными местами обгона. Рекомендуется использовать мигание фарами для оповещения более медленного пилота о необходимости пропуска. Данный пункт подразумевает, что пилот, оказавшийся на круг позади обгоняющего, ОБЯЗАН пропустить его, как бы быстро он не ехал относительно лидера. Если же медленный пилот стабильно быстрее и обгон лидера не представляет опасности, связанной с потерей позиций в борьбе с другими участниками гонки или другими гоночными инцидентами - пилоты должны максимально корректно совершить обгон и продолжить движение на своих позициях. В противном случае пилот, отстающий на круг должен держаться позади лидера.

7.9. Участник, намеревающийся покинуть трассу не заезжая на пит-лейн (выход клавишей ESC), должен предварительно съехать на обочину.

7.10. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг немедленно.

7.11. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу ESC для возвращения в боксы.

7.12. При потере двух и более колес пилот обязан нажать клавишу ESC. Если питы рядом, допускается доезд до пит-лейн.

7.13. Запрещается движение в противоположную сторону;

7.14. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

8. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

8.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.

8.1.1. Фальстарт - Stop&Go

8.1.2. Движение по трассе в противоположную сторону - дисквалификация из сессии

8.1.3. Превышение скорости на пит-лейн - Stop&Go

8.1.4. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки - Stop&Go

8.3. Выносимые и контролируемые судьями. Решение о вынесении наказания принимается судьями после просмотра и анализа повтора сервера.

8.3.1. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации - предупреждение.

8.3.2. Действия (бездействия) пилота, которые стали причиной завала в гонке - минус 5 мест на финише гонки и старт с последних рядов в следующем этапе.

8.3.3. Срез, приведший к улучшению времени круга и/или позиции:

- В квалификации +10 секунд к результату гонки.

- В гонке - штраф 1 секунда к окончательному результату за каждый срез.

- Если после среза поворота пилот вольно или невольно выиграл позицию - он обязан ее вернуть в течении текущего круга, но не позднее первого поворота следующего круга, если возврат позиции в последнем секторе текущего круга невозможен - иначе -1 место на финише гонки.

Срез поворота - ситуация, когда четыре колеса болида находятся за пределами трассы. Пределы трассы ограничены белыми линиями, не включая поребрики.

8.3.4. Оскорбление других участников словами или действиями во время практики, квалификации или гонки - два предупреждения организатора гонки, далее за неуважение организатора - дисквалификация с этапа с аннулированием результатов текущей гонки.

8.3.5. Пересечение белой линии при выезде с пит-лейна - штраф к финальному времени 10 секунд.

8.3.6. Агрессивная защита в виде неоднократной смены траектории и прямого препятствия обгону - +20 секунд штрафа к результату гонки.

8.3.6.1 Неоднократная в течение этапа опасная и агрессивная езда, намеренное провоцирование контактов- дисквалификация на следующий этап.

8.3.7. Подталкивания впереди идущего автомобиля, а также толчки на прямой при движении рядом, с целью дестабилизации и потери управления другим пилотом, с последующим обгоном или без, а так же в случае выбивания обгонявшего - дисквалификация с этапа и не допуск на старт следующего.

8.3.8. Столкновение в гонке, повлекшее:

- Разворот или кратковременный выезд за пределы трассы, без потери или с потерей не более 2 позиций, и/или незначительные повреждения для пострадавшего болида - штраф 30 секунд к окончательному времени виновного.

- Разворот, вылет за пределы трассы с потерей нескольких (более 2х) позиций и/или значительные повреждения для пострадавшего болида - штраф минус 2 места на финише гонки и минус 5 позиций по результатам квалификации на стартовой решетке в гонке следующего этапа.

- В случае посещения пострадавшего пит-лейна - проезд по питлейну в течение 3х первых кругов гонки следующего этапа.

- В случае схода виновного в инциденте, на следующем этапе он получает +5 мест на стартовой решетке по итогам квалификации.

- Сход с дистанции пострадавшего в аварии (в случае технической невозможности продолжать движение и добраться до пит-лейн) - минус 5 мест на финише гонки и старт с последнего ряда в следующем этапе

8.3.9. Чат во время квалификации и гонки запрещен, кроме сообщений организатора и судей этапа. Пренебрежение - дисквалификация на следующий этап. В случае последнего этапа - дисквалификация результатов текущего этапа.

8.3.10. "Разборки" в чате во время сессии - предупреждение организатора гонки, далее за неуважение организатора и других участников уикенда - отстранение от дальнейшего участия в этом этапе и дисквалификация результатов данного этапа всех участвующих в "разборке".

8.3.11. Незначительные нарушения, за которые не предусмотрены штрафы, могут наказываться предупреждением.

8.3.12. При инциденте, не урегулированном данным регламентом, решение о необходимости и степени штрафа принимается Судейской Коллегией и утверждается главным администратор чемпионата.

8.3.13. Любая санкция может быть изменена на усмотрение Судейской Коллегии в связи со степенью тяжести нарушения, либо присутствием дополнительных условий или факторов, повлиявших на инцидент.

9. СУДЕЙСТВО. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ

9.1. После этапа создается тема для подачи протестов установленной формы.

9.3. Любой участник вправе обратить внимание Судейской Коллегии на инцидент произошедший во время этапа, с целью его более внимательного рассмотрения, указав инцидент, его участников, уточнив гонку, круг и поворот.

9.4. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе сервера. Решение конфликта производится Судейской Коллегией.

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

10.1. Незнание не освобождает от ответственности.

10.2. Настоящий регламент является обязательными для всех участников и судей чемпионата.

10.3. Вопросы и ситуации, не описанные в Регламенте, решаются по усмотрению Администрации проекта.

10.4. В случае необходимости Регламент может дополнятся по ходу чемпионата


 
Форум » Чемпионаты rFactor » Stock Car Brazil » Регламент (Stock Car)
Страница 1 из 11
Поиск:

|