Меню сайта
Форма входа
Alfa 147 GT-R
составы команд
Календарь
Регламент
Личный зачет
Командный зачет
Предстоящее событие
Opel GT
составы команд
Календарь
Регламент
Личный зачет


Предстоящее событие

                                                  Регламент

2.1. Любой участник чемпионата«IndyCarseries 2010» должен в обязательном порядке ознакомится с данным регламентом.
2.2. Чемпионат IndyCarseries 2009 по автогонкам на симуляторе rfactor, являются любительскими online-соревнованиями;
2.3. Основными принципами взаимоотношений участников являются взаимное дружелюбие, доверие и честная борьба;
2.4. Официальным языком чемпионата, является русский;
2.5. Изменение текста Регламента является правом главного судьи.
2.6. Изменения в текст регламента могут быть предложены только
менеджерами команд и внесены после одобрения «Советом команд»
чемпионата.
2.7. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
2.8. IndyCarseries 2009 является чемпионатом проекта   http://rfactor-rusclub.ucoz.com/

2.9. Официальный форум чемпионата: http://rfactor-rusclub.ucoz.com/
3. Технические условия чемпионата
3.1. Официальный симулятор чемпионата – rFactor
3.2. Официальный мод чемпионата – «IndyCarseries 2010» 
3.3. Соревнования проходят в online режиме.
3.4. Официальные трассы чемпионата указаны в разделе «Календарь».
                                                   НАСТРОЙКИ ИГРЫ

3.5.1. Пункт RULES: 
3.5.2. FLAG RULES – On 
3.5.3. FUEL USAGE – X2 
3.5.4. TYRE WEAR – X2 
3.5.5. MECHANICAL FAILURES – Normal 
3.5.6. RACE LENGTH – 40% 
3.5.7. DAMAGE MULTIPLAYER - 25% 
3.6.1. Пункт DIFFICULTY: 
3.6.2. Invulnerability - off 
3.6.3. Steering help - Low 
3.6.4. Braking help - off 
3.6.5. Opposite lock - off 
3.6.6. Spin Recovery - off 
3.6.7. Auto pitline - off 
3.6.8. Stability control - on 
3.6.9. Anti-lock brakes - High 
3.6.10. Traction control - High 
3.6.11. Auto shifting - on 
3.6.12. Autoclutch - on 
3.6.13. Autoreverse – off
4. Пилоты
4.1. Пилоты регистрируются в теме официального форума
чемпионата согласно указанной инструкции в верхнем сообщении темы;
4.2. Пилот имеет право сменить свою команду 1 раз за сезон.4.3. В случае перехода в другую команду пилот сохраняет свои очки в чемпионате, но не приносит с собой очки новой команде;
5. Гоночные заезды
5.1. Практика:
5.1.1. Длительность сессии – 30 минут.
5.3.2. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
5.4.3. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
5.5. Квалификация
5.5.1. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и
общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды
общения (чат, ICQ, и т.п.). Наказание – предупреждение, за повторное –
дисквалификация;
5.5.2. Формат квалификации 
5.5.1 На овале – 10 минут. Пилот может проехать 6 кругов(включая выезд и заезд на пит лейн);
5.5.3 На трассе дорожного типа - 15 минут. Пилот может проехать любое количество кругов
5.5.4. В случае превышении количества кругов в квалификации на овалах, пилот
будет автоматически дисквалифицирован игрой и перемещён на последнее
место на старте;
5.6. WARM UP:
5.6.1. Продолжительность сессии 5 минут
5.6.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку,
привыканию к гоночному режиму езды, сбор опоздавших участников,
напутственных пожеланий соперникам;
5.6.3. Чат во время WARM UP разрешен;
5.7. Гонка
5.7.1. Проводится одна гонка.
5.7.2. Дистанция гонки устанавливается как минимум за 3 дня до старта
этапа в разделе «Календарь» и в теме «этапа», как правило это зависит
от длины кольца (200, 300, 400, 500 миль)
5.7.3. Круги будут говорится в зависимости от трассы.
5.8. Процедура гонки на овалах:
5.8.1. Перед стартом гонки пилотам дается 20 секунд на проверку настроек игры.
5.8.2. Старт производится с ходу (Rolling);
5.8.3. Пилоты совершают прогревочный круг, двигаясь ровной колонной
по два болида в ряду, при этом нарушать порядок колонны СТРОГО
запрещено;
5.8.4. Пилоты должны ровняться по болиду соперника
спереди, находясь, строго за автомобилем противника в минимальном
отдалении в корпус болида;
5.8.5. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как пейс-кар уходит в боксы и даётся зелёный флаг;
5.8.6. Намеренное приближение к автомобилю соперника запрещено,
минимальная дистанция на момент зелёного флага должна быть не менее
полтора корпуса болида;
5.8.7. Рестарт гонки происходит только
в случае схода 25% (~5-6) участников и более пилотов на первом круге,
либо иных обстоятельствах на усмотрение сервера.
5.8.8. При выезде на трассу автомобиля безопасности любые обгоны запрещены после пересечения финишной линии;
5.9. Чат во время гонки:
5.9.1. Чат во время гонки категорически запрещён;
5.9.2. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
5.10. Система начисления очков:



5.10.1. очки получают все кто был заявлен на этап и был на этапе. Но те кто не вышел на старт гонки получает половину очков за место на котором он будет классифицирован.


5.11. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

5.10.1. Поведение на овальной трассе (speedway);

5.10.2. Траектория овальной трассы делится на две стороны Inside
(Инсайд – внутренняя, левая, нижняя часть овала) и Outside (Аутсайд –
внешняя, правая, верхняя часть трассы);

5.10.3. Любое
«техническое движение» по трассе – выход из боксов + разгон, разгон
после ошибки или вынужденного торможения, движение в боксы, снижение
скорости связанное с техническими проблемами, отсутствием топлива –
должно совершаться исключительно на специальной дорожке, самом крае
инсайда (на некоторых овалах это место выделено специальной полосой);

5.10.4. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах
трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона в
случае, если в ближайшем приближении, нет автомобиля соперника;

5.10.5. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге
выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота,
совершающего быстрый круг.

5.10.6. Во время гонки пилот, обгоняемый
на круг, обязан немедленно, после предупреждения синими флагами,
пропустить более быстрый болид. Правило исключительно для простых трасс. (не овалов)

5.10.6. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение:
поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время
квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc
для возвращения в боксы.

5.10.7. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
5.10.8. Запрещается

- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- многократное пересечение траектории движения (при движении по прямой);
- движение в противоположную сторону;
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся
болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости.
- При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
- езда в гонке без одного из спойлеров больше одного круга
- Езда в квалификации без одного из спойлеров - наказание старт из боксов. Наказание применяется только в том случае если после потери одного из спойлеров гонщик не отправился сразу же на пит лейн для ремонта.

5.10.9. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он
обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и
там обеспечить ему неподвижность.

5.10.10. Срез поворота(далее срезка) – ситуация, когда во время сетевого соединения четыре колеса
болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными
белыми линиями. В пределы трассы также включаются и поребрики. Правило только для обычных трасс. (не овалов)


5.10.11. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к
выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном
нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых
он обогнал, срезав дистанцию или притормозит если имеется выигрыш во
времени.

5.10.12. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой.

6.1. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

6.2. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки,
внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения)

6.3. При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
6.4. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически
или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга
получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать
действия судьи во время гонки.
7.1. Установлены следующие виды наказаний:

7.2. - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа
соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей,
следует немедленная дисквалификация с этапа).
7.3. -десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы,
остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида;
выносится и управляется компьютером автоматически.

7.4. - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании.
7.5. - дисквалификация из чемпионата.
7.6. - условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата (в
случае повторного нарушения в период условной дисквалификации –
дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая
этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).

7.8. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:

7.9. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
7.10. Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта
(очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
7.11.  Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии;
7.12. Превышение скорости на пит-лейн:
7.13. во время гонки - Stop&Go;
7.14. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки проезд по пит-лейн).
7.15. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.
7.16. Выносимые и контролируемые судьями.

7.17. Оскорбление других участников словами или жестами ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

7.18. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки
впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его
развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при
движении рядом – по решению судей: от предупреждения до дисквалификации
из сессии.


7.19. Движение по трассе:

- без двух колес – дисквалификация из сессии;
- без одного колеса:
предупреждение, при неподчинении в течении 1 круга – дисквалификация
из сессии. Повторное нарушение пункта в течении одного этапа –
дисквалификация с чемпионата.
- без одного, любого, спойлера:
предупреждение, при неподчинении в течении 1 круга – дисквалификация
из сессии. Повторное нарушение пункта в течении одного этапа –
дисквалификация с чемпионата.

7.20. Если пилот совершает
столкновение с впереди идущим пилотом , в результате чего машина
впереди идущего пилота получает повреждение, то на виновного пилота
накладывается штраф по окончании гонки +25 сек. В случае если виновный
пилот сошёл или финишировал с отставанием в несколько кругов судьи
могут вынести штраф +1,0 сек. ко времени квалификации на следующем
Гран-при.

7.21. В случае дисквалификации, пилот до гонки не допускается

7.22. Непреднамеренный вынос или разворот соперника будет считаться
неосторожным управлением и наказываться 1 секундой штрафа ко времени в
квалификации или проездом по пит-лейн. В случае если пилот-нарушитель
не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока
пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет.
Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с
траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению
других пилотов. В противном случае пилот будет наказан штрафом +1 сек
ко времени во всех сегментах на квалификации в следующем Гран-при или
проездом по пит-лейн.

7.23. Игрок, виновный в аварии,
повлекшей сход, впереди идущего участника будет наказываться штрафом в
50% очков в пользу потерпевшего и стартом с последнего места на
следующем Гран при. Также команда виновника аварии будет оштрафована на
50% набранных ею очков на этапе в пользу потерпевшей команды, если
виновник сошёл или не набрал очков.

7.24. Чат во время
квалификаций и гонки ЗАПРЕЩЁН!!! На данных заездах имеет право говорить
в чате только главный судья назначенный на гонку. Даже если кто то
сошёл, то сошедший может лишь сказать о том, что сошло 4 или более
участников на первом круге. За нарушения правила \\\"о чате\\\" виновный
будет наказываться по усмотрению судей от предупреждения до старта с
последнего места. Если чат был в квалификации, то на этом же ГП. Если в
гонке, то на следующем ГП.

7.25. Пилот имеет право двигаться в
пределах поребриков или контуров трассы. Движение с намеренным выездом
на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени будет
считаться нарушением и наказываться штрафом +25 сек если в гонке (или
штраф +0,5 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии)
и аннулированием результата если в квалификации.

7.26. Пилот,защищающий свою позицию НЕ имеет право изменять траекторию. В случае наблюдения соперника собирающегося совершить обгон, пилот должен занять одну из (Инсайд или АутСайд) сторон трассы.

7.27. Везде кроме овалов: Отстающий от лидеров на круг или более
обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого
синего флага. Нарушение будет наказываться штрафом вплоть до
дисквалификации на один Гран при, по усмотрению судей.

Движение по трассе за машиной безопасности


1. выезд SC (Full Curse Yellow):
- после появления сообщения "Full Curse Yellow”, все обгоны запрещены.
- если лидеры находятся в момент аварии впереди линии финиша, и машина безопасности только выезжает из боксов, то разрешается проехать еще круг и собрать пелетон в правильном порядке.
2. правила следования за SC:
- необходимо двигаться в шахматном порядке (в соответствии со стартовой решеткой), а лучше колонной, дабы не ударить в бок зазевавшегося пилота при прогреве резины;
- лидеры держатся от SC на безопасном расстоянии (1-2 корпуса), на случай неадекватного поведения SC;
- второй ряд держится на безопасном расстоянии от лидеров (по тем же причинам) и тд;
- при прогреве тормозов-шин, необходимо удостовериться, что ваши манёвры будут БЕЗОПАСНЫ для других (внимательно смотрим на общую обстановку, зеркала и тд.);
- если на экране загорается надпись "Lucky Dog" - это значит, что машина безопасности позволяет пройти пилоту, отстающему на круг выйти вперед и догнать пелетон, встав в самом хвосте (рядом с надписью указывается конкретная фамилия и имя пилота или его ник).
- после аварии нужно держаться за пилотом, которого вам указывает игра. Узнать это можно нажав кнопку Tab, и вы увидите впереди пилота, подсвеченного желтой линией, а машина безопасности будет давать вам приказ ехать за ней. Если вдруг этот пилот резко сходит, или с ним происходит нечто, то следуйте за пилотом, которого вновь  укажет вам игра.
- надпись Driving to slow означает что лидер слишком далеко находится от машины безопасности, и следует нагнать его... Если такая надпись пишется обычному пилоту, следовательно, он слишком медленно едет и нарушает правило следования за пелетоном, превышая разницу в 2-3 корпуса между гонщиками...
3. старт (рестарт) за SC:
- во время старта (рестарта) SC нельзя обгонять, пока он не уйдёт в боксы;
- целесообразно отпустить SC перед выходом из последнего поворота, чтобы, не отвлекаясь, выполнить процедуру старта (рестарта);
- обгоны соперников запрещены до пересечения линии старт-финиш.
- запрещается отрываться от пелетона в момент рестарта, получая при этом большое преимущество.

TV Race
TV Race
Мой профиль
Вторник
26.09.2017
13:56


Вы вошли как: Чайник
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь №
Личных сообщений:
Ваш Ip: 54.198.247.44
[ Управление профилем ]
Мини-чат
200
Антивирус Он Лайн
Наш баннер
Он Лайн
Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
|