как вы так едите. Где мля я проигрываю я не пойму. Или тут как то коробка интересно настраивается
Каробка действительно по другому настраивается, но главное не макс скорость, хотя именно здесь основопологающий фактор именно скорость, а правильно настроенная подвеска и тормоза.
Внимание, прохождение бенкинга строго слева от жёлтой линии, заезд всеми 4 калёсами во внутрь бенкинга за жёлтую линию будет приравниватся к срезу. Внутренняя сторона бенкинга исключительно для разгона вследствии ошибки или вылета. В наших сердцах....
Мне наоборот больше нарвется, когда собирается до 10-ти человек порядка больше.
Давно у меня не было такой плотной борьбы как сегодня в первом заезде. Второй заезд сам себе испоганил, решил на пит заехать вспомнил что не разу не тренировал заезд на пит не понял где включать ограничитель пока думал, начел тормозить и не попал на пит . развернуло врюхался в отбойник на другой стороне. короче олень.
Сообщение отредактировал gt1732965 - Понедельник, 03.10.2011, 22:00
Да мне тоже понравилось особенно в 1 гонке а во 2 скучновато стало даже но после пита оказывался все выше и выше и сам не понял как так 2 приехал... Николая с победой всем спасибо за гонку! зы: не ожидал атаки Дмитрия поэтому получилось как получилось
во второй гонке думал что хоть за счет раннего и быстрого пита удастся обойти хотяб одну машину, но перед питом ошибся и развернуло и шансы исчезли, а тут еще и машину стали ремонтировать почемуто. А также извиняюсь перед Лёхой Фисенко за разворот на старте.
Целью сегодня было выйти из 2.18, чуть чуть не хватило, во 2 гонке был близок к этому, разгодал загадку бенкинга, на выходе удалось увеличить скорость на 2-3 км/ч. а максималку с 248 до 249, думаю смог бы выйти из 2.18, но банально ошибался в других местах и просто не хватило времени в гонке. Всем спасибо за гонку, поздровляю подиум в обеих гонках. В наших сердцах....