Autodromo Nazionale Monza
|
|
alex834 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 02:52 | Сообщение # 1 |
Пилот F1
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 1
Репутация: 6
Статус:
|
Расписание Уйкенда 20.00 - Практика 20.20 - Квалификация 20.35 - Варм ап 20.40 - Гонка 1 (Продолжительность 15 мин) 20.55 - Варм ап 21.00 - Гонка 2 (Продолжитнльность 30 мин
|
|
| |
BlackHorse | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:47 | Сообщение # 16 |
Пилот WTCC
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Награды: 14
Репутация: 7
Статус:
| Quote (alex834) как вы так едите. Где мля я проигрываю я не пойму. Или тут как то коробка интересно настраивается Каробка действительно по другому настраивается, но главное не макс скорость, хотя именно здесь основопологающий фактор именно скорость, а правильно настроенная подвеска и тормоза.
Внимание, прохождение бенкинга строго слева от жёлтой линии, заезд всеми 4 калёсами во внутрь бенкинга за жёлтую линию будет приравниватся к срезу. Внутренняя сторона бенкинга исключительно для разгона вследствии ошибки или вылета.
В наших сердцах....
|
|
| |
alex834 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:50 | Сообщение # 17 |
Пилот F1
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 1
Репутация: 6
Статус:
| ох, в связи с длиной круга хоть резина хорошо прогреется. Если прогрев еще проеду. Медленно очень трудно ехать мне без разворотов
|
|
| |
BlackHorse | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:59 | Сообщение # 18 |
Пилот WTCC
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Награды: 14
Репутация: 7
Статус:
| Сервер Альфа Ромео 109.161.104.9 Пароль 111
В наших сердцах....
|
|
| |
1234 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:59 | Сообщение # 19 |
Пилот Clio V6
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 4
Репутация: 0
Статус:
| пора серверу адуматься о сервере)))
|
|
| |
gt1732965 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:06 | Сообщение # 20 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Мне наоборот больше нарвется, когда собирается до 10-ти человек порядка больше.
Давно у меня не было такой плотной борьбы как сегодня в первом заезде. Второй заезд сам себе испоганил, решил на пит заехать вспомнил что не разу не тренировал заезд на пит не понял где включать ограничитель пока думал, начел тормозить и не попал на пит . развернуло врюхался в отбойник на другой стороне. короче олень.
Сообщение отредактировал gt1732965 - Понедельник, 03.10.2011, 22:00 |
|
| |
Fanny | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:12 | Сообщение # 21 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 2
Статус:
| Да мне тоже понравилось особенно в 1 гонке а во 2 скучновато стало даже но после пита оказывался все выше и выше и сам не понял как так 2 приехал... Николая с победой всем спасибо за гонку! зы: не ожидал атаки Дмитрия поэтому получилось как получилось
|
|
| |
alex834 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:37 | Сообщение # 22 |
Пилот F1
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 1
Репутация: 6
Статус:
| во второй гонке думал что хоть за счет раннего и быстрого пита удастся обойти хотяб одну машину, но перед питом ошибся и развернуло и шансы исчезли, а тут еще и машину стали ремонтировать почемуто. А также извиняюсь перед Лёхой Фисенко за разворот на старте.
|
|
| |
BlackHorse | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:39 | Сообщение # 23 |
Пилот WTCC
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Награды: 14
Репутация: 7
Статус:
| Целью сегодня было выйти из 2.18, чуть чуть не хватило, во 2 гонке был близок к этому, разгодал загадку бенкинга, на выходе удалось увеличить скорость на 2-3 км/ч. а максималку с 248 до 249, думаю смог бы выйти из 2.18, но банально ошибался в других местах и просто не хватило времени в гонке. Всем спасибо за гонку, поздровляю подиум в обеих гонках.
В наших сердцах....
|
|
| |
BlackHorse | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:41 | Сообщение # 24 |
Пилот WTCC
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Награды: 14
Репутация: 7
Статус:
| Quote (gt1732965) не понял где включать ограничитель Сразу после бенкинга по тормозам и плавно сварачиваеш и на ограничитель ставить то же сразу надо было.
В наших сердцах....
|
|
| |