[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: alex834  
Форум » Чемпионаты rFactor » Чемпионат Alfa Romeo 147 GT-R » Autodromo Nazionale Monza (2 Round)
Autodromo Nazionale Monza
alex834Дата: Пятница, 30.09.2011, 02:52 | Сообщение # 1
Пилот F1
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 1
Репутация: 6
Статус:


Расписание Уйкенда
20.00 - Практика
20.20 - Квалификация
20.35 - Варм ап
20.40 - Гонка 1 (Продолжительность 15 мин)
20.55 - Варм ап
21.00 - Гонка 2 (Продолжитнльность 30 мин






 
BlackHorseДата: Понедельник, 03.10.2011, 19:47 | Сообщение # 16
Пилот WTCC
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Награды: 14
Репутация: 7
Статус:
Quote (alex834)
как вы так едите. Где мля я проигрываю я не пойму. Или тут как то коробка интересно настраивается

Каробка действительно по другому настраивается, но главное не макс скорость, хотя именно здесь основопологающий фактор именно скорость, а правильно настроенная подвеска и тормоза.

Внимание, прохождение бенкинга строго слева от жёлтой линии, заезд всеми 4 калёсами во внутрь бенкинга за жёлтую линию будет приравниватся к срезу. Внутренняя сторона бенкинга исключительно для разгона вследствии ошибки или вылета.


В наших сердцах....
 
alex834Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:50 | Сообщение # 17
Пилот F1
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 1
Репутация: 6
Статус:
ох, в связи с длиной круга хоть резина хорошо прогреется. Если прогрев еще проеду. Медленно очень трудно ехать мне без разворотов

 
BlackHorseДата: Понедельник, 03.10.2011, 19:59 | Сообщение # 18
Пилот WTCC
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Награды: 14
Репутация: 7
Статус:
Сервер Альфа Ромео
109.161.104.9
Пароль 111


В наших сердцах....
 
1234Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:59 | Сообщение # 19
Пилот Clio V6
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 4
Репутация: 0
Статус:
пора серверу адуматься о сервере)))
 
gt1732965Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:06 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Мне наоборот больше нарвется, когда собирается до 10-ти человек порядка больше.

Давно у меня не было такой плотной борьбы как сегодня в первом заезде.
Второй заезд сам себе испоганил, решил на пит заехать вспомнил что не разу не тренировал заезд на пит не понял где включать ограничитель пока думал, начел тормозить и не попал на пит . развернуло врюхался в отбойник на другой стороне. короче олень.


Сообщение отредактировал gt1732965 - Понедельник, 03.10.2011, 22:00
 
FannyДата: Понедельник, 03.10.2011, 22:12 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 2
Статус:
Да мне тоже понравилось особенно в 1 гонке а во 2 скучновато стало даже но после пита оказывался все выше и выше и сам не понял как так 2 приехал...
Николая с победой всем спасибо за гонку!
зы: не ожидал атаки Дмитрия поэтому получилось как получилось shock
 
alex834Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:37 | Сообщение # 22
Пилот F1
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 1
Репутация: 6
Статус:
во второй гонке думал что хоть за счет раннего и быстрого пита удастся обойти хотяб одну машину, но перед питом ошибся и развернуло и шансы исчезли, а тут еще и машину стали ремонтировать почемуто. А также извиняюсь перед Лёхой Фисенко за разворот на старте.

 
BlackHorseДата: Понедельник, 03.10.2011, 22:39 | Сообщение # 23
Пилот WTCC
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Награды: 14
Репутация: 7
Статус:
Целью сегодня было выйти из 2.18, чуть чуть не хватило, во 2 гонке был близок к этому, разгодал загадку бенкинга, на выходе удалось увеличить скорость на 2-3 км/ч. а максималку с 248 до 249, думаю смог бы выйти из 2.18, но банально ошибался в других местах и просто не хватило времени в гонке. Всем спасибо за гонку, поздровляю подиум в обеих гонках.

В наших сердцах....
 
BlackHorseДата: Понедельник, 03.10.2011, 22:41 | Сообщение # 24
Пилот WTCC
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Награды: 14
Репутация: 7
Статус:
Quote (gt1732965)
не понял где включать ограничитель

Сразу после бенкинга по тормозам и плавно сварачиваеш и на ограничитель ставить то же сразу надо было.


В наших сердцах....
 
Форум » Чемпионаты rFactor » Чемпионат Alfa Romeo 147 GT-R » Autodromo Nazionale Monza (2 Round)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

|