Спортивный и технический регламент чемпионата Alfa 147 GT-R
НАСТРОЙКА ИГРЫ:
1.1 Имя пилота — Имя и Фамилия
2.1. Пункт RULES:
FLAG RULES – Full
FUEL USEGE - normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES - Normal
2.1.5. Пункт Difficulty:
Weather - rFactor - DRY
DAMAGE – 50%
STEERING ASSISTANCE – low
OPPPOSITE LOCK ASSISTANCE - off
BRAKING POINT ASSISTANCE - off
STABILITY ASSISTANCE - on
SPIN RECOVERY - off
INVULNERABILITY - off
AUTO SHIFTING – on
TRACTION CONTROL – HIGH
ANTI-LOCK BRAKES – HIGH
PIT LANE ASSISTANCE - off
CLUTCH ASSIASTANCE - on
AUTOMATIC REVERSE - off
3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
3.2.0. ПРАКТИКА.
3.2.1. Длительность сессии — 20 минут.
3.2.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется во время практики.
3.2.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
3.4.0. КВАЛИФИКАЦИЯ/
3.4.1. Длительность сессии 10 мин. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
3.6.0. ГОНКА (осуществляется в 2 заезда)
Гонка #1:
Длительность 15мин.
Места на стартовой решётке распределяются по результатам квалификации.
После включения режима гонки у гонщиков есть 30сек чтобы появится на стартовой прямой.
Старт происходит с места. Перед стартом прогревочный круг. Во
время прогревочного круга обгоны запрещены. Пилоты должны сохранять
стартовый порядок. При прогреве пилот должен стараться держатся от
впереди идущей машины на расстоянии, что бы избежать нежелательного
контакта, в случаи резкого торможения.
Во время 1 гонки пит-стоп не обезателен.
По итогам 1гонки гонщики получают очки в соответствии:
1место- 25очков
2место- 18очков
3место- 15очков
4место- 12очков
5место- 10очка
6место- 8очка
7место- 6очка
8место- 4очко
9место- 2очка
10место-1очко
Лучший круг в гонке - 1очко
Гонка #2:
Длительность 30мин.
Места на стартовой решётке распределяются по результатам первой гонки ,но в противоположном направлении.10-1.9-2.8-3.7-4.6-5.5-6.4-7.3-8.2-9.1-10
Старт проходит с ходу
Во время гонки обязателен 1 пит стоп. Гонщик не посетивший ни разу боксы получает дисквалификацию с этого этапа.
По итогам 2гонки гонщики получают очки в соответствии:
1место- 25очков
2место- 18очков
3место- 15очков
4место- 12очков
5место- 10очка
6место- 8очка
7место- 6очка
8место- 4очко
9место- 2очка
10место-1очко
Лучший круг в гонке - 1очко
Таким образом, за 1этап максимально можно набрать 52 очка.
3.7. Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При равенстве очков у двух и более пилотов — преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов).
3.8. Если пилот в течении 3-х подряд или более ГП не явится на них без предупреждения, то он будет дисквалифицирован с чемпионата
3.9.Судья может не допустить к гонке участника, у которого обнаружен mismatch
Общее правило:
Минимально приемлемые правила поведения гонщиков в гонке описываются в Международном Кодексе Гонщиков (FILSCA). При разборе гоночных инцидентов судейский корпус будет обращать особое внимание на выполнение участниками довольно простых требований, описанных в кодексе. Соблюдение данных требований может склонить чашу весов правосудия в вашу сторону! А пренебрежение может повлечь за собой суровое наказание. Уважайте друг друга!
4.1. Гонщик обязан пропустить сбитого им пилота в течение одного круга
4.2. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
4.3. Повреждения болида и последующие действия пилота:
1) При потере одного из колеса пилот обязан нажать ESC. Если потеря колеса произошла на последнем круге, то пилот имеет право завершить гонку доехав до финишной линии.
2) При любом другом повреждении пилот на свое усмотрение имеет право починить неисправность заехав в боксы или продолжать гонку. Если после полученных повреждений адекватность болида вызывает серьезные сомнения – пилоту запрещается создавать помеху остальным участникам гонки.
4.4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!:
4.4.1. Необоснованное экстренное торможение на прямой.
4.4.2. Пересечение траектории соперника более одного раза (при движении по прямой).
4.4.3. Движение в противоположную сторону.
4.4.4. Превышение скорости на пит-лейн во время гонки.
4.4.5. Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом.
4.4.6. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
4.4.7. Если пилот по какой-либо причине получил серьезные повреждения болида, он обязан съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность. При невозможность выезда за пределы трассы, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC.
4.4.8. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошел вынужденный срез, и при этом пилот совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал, срезав трассу, в противном случае гонщик получит штраф равносильный проезду по пит-лейн (30 секунд). За систематический срез трассы пилот наказывается штрафом 5секунд. При этом под систематическим срезом подразумевается три (и более) вылета в одном и том же месте трассы. За каждый последующий срез на том же месте участник получает штраф к своему времени в виде 5 секунд.
4.4.9. Пересекать сплошную белую линию при выезде с пит лейн.
4.4.10. Быть помехой в квалификации для пилота, который находится на быстром круге.
5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
Категории штрафов:
1 категория – предупреждение
2 категория – строгое предупреждение
3 категория – проезд по пит-лейн или 30сек ко времени в гонке
4 категория – стоп энд гоу или 40сек ко времени в гонке
5 категория - дисквалификация
5.1.0. Автоматически выносимые компьютером (в некоторых случаях судьями чемпионата):
5.1.1.1. Фальстарт — проезд по пит-лэйн
5.1.1.2. Превышение скорости на пит-лейн: во время гонки – проезд по пит-лейн (Drive Trought Penalty) или Стоп энд Гоу (Stop&Go Penalty) в зависимости от превышения; во время квалификации - предупреждение (наказание выносится судьями)
5.1.1.3. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки — проезд по пит-лэйн, если компьютер не наказывает, а нарушения были явными, то судьи имеют право дать штраф;
5.1.1.4. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора — дисквалификация из сессии.
5.2.0. Выносимые и контролируемые судьями чемпионата:
5.2.1. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу – штраф от 1 до 2 категории. Если пострадавший пилот получает повреждение , а так же участие в инциденте двух и более машин – штраф от 3 до 5 категории, в зависимости от степени вины и сложившихся обстоятельств, при которых произошло нарушение.
5.2.2. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – штраф от 1 до 3 категории.
5.2.3.Инценденты возникшие в результате борьбы за позицию.
5.2.3.1.1 Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении после прямой при движении рядом, в результате которого соперника развернуло или он вылетел за пределы трассы, но при этом не получил повреждений, то пилот, который способствовал вылету или развороту гонщика обязан его подождать (не стоя на траектории и избегая полной остановки болида) и пропустить. Если обгоняющий пропустил – штраф 1 категории. Если обгоняющий не пропустил – штраф 2 и 3 категории.
5.2.3.1.2. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника на торможении после прямой при движении рядом, в результате которого соперник получил повреждения, то обгоняющий пилот получает штраф от 4 до 5 категории, в зависимости от обстоятельств.
5.2.3.2 Многократное пересечение траектории движения при обороне. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде и сулит нарушителю штраф 2 категории. Если нарушение было неоднократным в ходе гонки со стороны участника – штраф 4 категории.
5.2.4. Опоздание к началу квалификации — предупреждение.
5.2.5. За опасное движение по трассе без одного колеса – пилот получает предупреждение. За нарушение пункта 4.3 – пилот получает штраф от 3 до 5 категории в зависимости от степени нарушения.
5.2.6. Неосторожная езда пилота во время прогревочного круга, повлекшая за собой повреждения другого болида (болидов) – от простого предупреждения до особого + возможен штраф
5.2.7. За столкновения в первом повороте и в целом на первом круге, к виновным пилотам могут быть применены все виды штрафных категорий, в зависимости от обстоятельств. На свое усмотрение судьи имеют право наложить штраф на виновного участника, распространяющийся и на квалификацию следующего этапа.
5.2.8. Создание аварийной ситуации в боксах, приравнивается к аварийной ситуации на трассе, где судьи имеют полное право выдать штраф от 1 до 5 категории, в зависимости от обстоятельств.
5.2.9 Выезд за пределы трассы, во время прохождения круга в квалификации — влечет за собой аннулирование показанного результата.
5.2.10. Пересечение сплошной белой линии при выезде с пит лейна – штраф 3 категории.
5.2.10.1. Запрещается ехать с включенными фарами. Фары используются только при обгоне круговых. - штраф 1 категории
5.2.10.2. Запрещается Сигналить без причины - штраф 1 категории
5.2.11.0 Разговоры во время Гран При:
5.2.11.1. Разговоры во время квалификации – штраф 1 категории. За повторное нарушение – штраф 2 категории. За пренебрежение к штрафным санкциям 1 и 2 категории во время текущей сессии – штраф 5 категории в данной сессии.
5.2.11.2. Разговоры во время гонки – штраф +5 позиции к итоговому результату, если пилот сошел, то +5 позиций переносится на след.гонку
5.2.11.3. Мат и нецензурная брань на протяжении всего Гран При – влечет за собой штраф 2 категории, после которого выносится штраф 5 категории.
5.3.0. Предупреждение и последующие наказания:
5.3.1. Пилот, имеющий в активе три штрафа 1 категории – получает штраф 2 категории.
Пилот, имеющий в активе штраф 2 категории и два штрафа 1 категории – получает штраф 5 категории на следующий этап.
Пилот, имеющий в активе два штрафа 2 категории – получает штраф 5 категории на следующий этап.
5.3.2. Штрафы 1 и 2 категории заносятся в актив участнику и действительны в течение трех следующих этапов. Если в этот период участник снова получает штраф 1 или 2 категории – ему выписывается карта продления всех его актива еще на 3 этапа. Если участник за этот период не получает штрафных санкций 1 или 2 категории – актив участника очищается.
5.4. При возникновении ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение о необходимости и виде наказания принимает судейский корпус чемпионата.
5.5. Судья будет разбирать только те эпизоды на которые есть протесты.
6. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТ
6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после завершения сессии или после применения к нему какого-либо наказания письменно заявить о своем несогласии, предоставив все свои аргументы.
6.2. Для подачи апелляции следует написать на форуме в специальном разделе, где нужно указать всю имеющуюся информацию.
6.3. Любое вынесенное наказание судьями чемпионата может быть пересмотрено, если участник предоставит новую информацию по инциденту в установленные сроки, указанные в пункте 6.1.
6.4. Протест должен быть правильно оформлен, иначе судьи могут отказать в рассмотрении протеста.
6.5. Оформление протеста:
1. Указать свои ФИО
2. Указать на кого подается протест
3. Указать метку повтора, чтобы судьи могли детально рассмотреть инцидент.
4. Указать свои комментарии по инциденту
5. Указать пункт правил, которое по Вашему мнению было нарушено.